Отдел кадров

Адрес: г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 26 каб. 113 (отдел кадров), каб. 112А (начальник отдела кадров)
Телефон: +7 (342) 217-19-08 (отдел кадров) +7 (342) 217-19-09 (начальник отдела кадров)
Часы работы: ПН–ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ с 9:00 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 13:48

 pdfПоложение (271 Кб)

Сотрудники отдела кадров

Начальник отдела кадров
Болотова Ирина Александровна bolotova.ia@psma.ru

Высшее образование по специальности «Юриспруденция».
Профессиональная переподготовка: «Кадровое делопроизводство и трудовое право» 2015 г., «Управление персоналом и кадровое делопроизводство» 2020 г.
Повышение квалификации: «Современная кадровая служба в учреждениях здравоохранения» 2005 г., «Современное делопроизводство секретариата, канцелярии, отдела кадров, архива» 2005 г., «Практика конкурсного замещения научно-педагогических должностей в ВУЗах: особенности и проблемы правового регулирования» 2006 г., «Особенности правового регулирования труда научно-педагогических работников в Российских ВУЗах» 2013 г., «Правовое регулирование трудовых отношений и кадровое делопроизводство в 2013 году» 2013 г., «Кадровое делопроизводство. Аудит кадровых документов и процедур в современной организации» 2015 г., «Внедрение профессиональных стандартов» 2016 г., «Психология и педагогика высшей школы» 2017 г., «Руководители и работники эвакоорганов» 2018 г., «Нормирование, оплата труда и штатное планирование в медицинских организациях» 2019 г., «Как изменятся требования к ППС вуза с 01 января 2020 года» 2019 г., «Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда» 2019 г., «Пожарно-технический минимум для руководителей организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность» 2019 г.
Участие в семинарах: «Кадры решают все!» 2013 г., «Приказы, 2013 год: собственные унифицированные формы в негосударственных организациях; произвольные формы в государственных в свете требований нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ» 2013 г., «Трудовые отношения: новое и важное» 2014 г., «Особенности ведения трудовых книжек» 2015 г., «Кадровое делопроизводство. Аудит кадровых документов и процедур в современной организации» 2015 г., «Эффективный контракт 2015-2016 г.г. Применение профессиональных стандартов. Новейшая судебная практика по трудовым спорам» 2015 г.
Является сертифицированным пользователем информационно-правовых систем «Кодекс», «Гарант», «КонсультантПлюс», «Система Кадры».
Общий стаж работы — 27 лет. Стаж работы по специальности — 24 года.
Осуществляет общее руководство деятельностью отдела кадров и военно-учетного стола, консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства, принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Университета, осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения кандидатов, ротационное передвижение руководителей и специалистов; организует и контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение установленной документации по кадрам, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства, приказов и распоряжений ректора Университета по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости; осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Университета и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; обеспечивает соблюдение работниками Университета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечивает выполнение ими обязанностей, установленных Федеральным законом РФ от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами; организует и проводит служебные расследования по фактам нарушения трудовой дисциплины, разглашения сведений, утраты документов, ценностей и других нарушений безопасности Университета; осуществляет меры по предупреждению коррупции в Университете.

Специалист по кадрам
Климовских Наталья Владимировна senkina.li@psma.ru

Основное направление деятельности: Ведение организационной и распорядительной документации по кафедрам лечебного факультета, Медико-фармацевтическому училищу; ведение документации по учету и движению кадров; обработка и анализ поступающей документации по персоналу; разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной); регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; организует проведение выборов и конкурсного отбора преподавателей, относящихся к профессорско-преподавательскому составу; организует проведение аттестации работников Университета, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.

Специалист по кадрам
Бактикова Лия Сергеевна ocshepkova.id@psma.ru

Основное направление деятельности: Ведение организационной и распорядительной документации по кафедрам педиатрического факультета, управления ДСПО; управления по образовательной деятельности, управления по международному образованию; ведение документации по учету и движению кадров; обработка и анализ поступающей документации по персоналу; разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной); регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; подготовка и сдача установленной отчетности в ПФР; методическое и информационное обеспечение по вопросам пенсионного законодательства.

Специалист по кадрам
Шутемова Надежда Константиновна malkova.ke@psma.ru

Основное направление деятельности: Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу кафедр стоматологического факультета, медико-профилактического факультета, факультета клинической психологии и ВСО; управления по общим вопросам, управления по социальной защите и внеучебной работе; ведение документации по учету и движению кадров; обработка и анализ поступающей документации по персоналу; разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной): регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; подготовка и сдача установленной отчетности в ЦЗ; методическое и информационное обеспечение, сдача установленной отчетности по вопросам соблюдения Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020).

Специалист по кадрам
Хемлих Светлана Анатольевна muksinova.ri@psma.ru

Основное направление деятельности: Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу клинической стоматологической больницы; ведение документации по учету и движению кадров; обработка и анализ поступающей документации по персоналу; разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной): регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.

Специалист по кадрам
Бурмантова Наталья Никитична burmantova.nn@psma.ru

Основное направление деятельности: Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу консультативно-диагностической поликлиники; ведение документации по учету и движению кадров; обработка и анализ поступающей документации по персоналу; разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной); регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; подготовка и сдача установленной отчетности по разделу «Здравоохранение».

Инспектор по кадрам
Гашева Яна Юрьевна sungurova.ea@psma.ru

Основное направление деятельности: Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу управления по общим вопросам, управления по социальной защите и внеучебной работе; ведение документации по учету и движению кадров; обработка и анализ поступающей документации по персоналу; разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной): регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; оформление документации по направлению в командировки.

Последние новости университета:

06/12/2021, 10:19
Дорогие друзья! Приглашаем принять участие в тотальном тесте «Доступная среда»....
06/12/2021, 09:39
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в работе краевой научно-практической...
03/12/2021, 11:14
С 06.12.2021 начинается процедура первичной специализированной аккредитации (среднее...
01/12/2021, 12:42
Уважаемые коллеги,7 декабря пройдет вебинар - Мифы и факты в науке: важность...
01/12/2021, 12:33
Уважаемые коллеги, До 18 декабря в нашей организации (в электронной научной библиотеке....
29/11/2021, 18:11
Дорогие мамы и бабушки!Спасибо вам за любовь, нежность и заботу, которые вы дарите нам...
29/11/2021, 18:10
25 ноября состоялась встреча руководителя Пермского государственного медицинского...
29/11/2021, 18:07
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования...

Tel doveriya 300kh100

banner terror

banner elit

халат

Система Orphus

Адреса и контакты

тел.: +7 (342) 217-20-20
факс: +7 (342) 217-20-21
e-mail: rector@psma.ru

изображение viber 2021 06 28 10 59 22
 
Министерство здравоохранения Российской ФедерацииМин наукиМин просвнадзор
центрlogo rosobr small 1Без названия130x50 TAKZDOROVOpfo